воскресенье, 15 декабря 2013 г.

О ЁЛКАХ 3. СТОИТ СХОДИТЬ?





Итак, 11 декабря я побывала на пресс-показе фильма Ёлки-3. Хочу поделиться своими впечатлениями. Мне кажется, что на фильм стоит сходить, особенно в канун нового года. Вообще я люблю мотивирующие фильмы, а если они побуждают к совершению хороших поступков- ещё лучше. Было много моментов, где мы смеялись, были и трогательные моменты. Действие происходит в нескольких городах, но что особенно приятно, Питеру уделяется особенное значение...Очень понравились собаки в фильме, их любовные отношения не могут не заставить не растрогаться) На пресс-конференции узнала несколько интересных фактов из жизни актёров и о фильме: - Пёс Пират, оказывается, из Питера - Очень много людей помогали созданию фильма (массовка, в основном, была бесплатная) - Мария Шукшина на момент премьеры ещё не видела фильма - Сергей Светлаков открывает сеть пиццерий в Питере)) Ладно, не буду выдавать всех секретов. Сами сходите и посмотрите. Фильм 26 декабря, не пропустите)))

14 комментариев:

  1. обязательно пойду. Мне кажется Елки стали уже символом Нового года)))
    такой позитивный и добрый фильм!
    С наступающим***

    ОтветитьУдалить
  2. I already follow your blog ! <3
    very nice post , kisses :*

    ОтветитьУдалить
  3. woww it's good to find your blog, i'm Chrisnawati Novia from lookbook.nu
    following you now <3
    nice to know u :D

    ОтветитьУдалить
  4. Love your blouse :)
    Thanks for your message on lookbook.nu
    I follow you now via GFC
    Make sure to follow back!

    ОтветитьУдалить
  5. Your blog is beautiful and so are you!
    Following now xxx

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Darya!!! Thanks for your lookbook msg, Happie new year!!! I've just followed you via GFC, looking forward to your next post love!

    xoxo, Mango ❤
    MangoRabbitRabbit's Blog | Screw New Year's Resolutions!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне фильм показался гораздо слабее по эмоциональному и юмористическому накалу чем 2 предыдущих, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отчасти согласна)

      те фильмы действительно были хороши)

      Удалить
  8. Я ходила, из-за истории собак я вообще прослезилась, мне кажется все девушки пустили слезу, а рядом со мной сидела женщина - я видела как она тайком утирает слезы!
    Заходите в гости: http://aquarellesday.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такие сцены не могут не растрогать)))

      Удалить
  9. you are beautiful!
    i'll follow your blog :) follow me back!

    ОтветитьУдалить