понедельник, 17 марта 2014 г.

ECCO FATTO IL BECCO ALL'OCA







Photo: Girman Kate

"Ecco fatto il becco all'oca!"- сказал мне итальянский стилист-продавец в винтажном бутике, когда я покупала эту шляпу. Я не растерялась и перевела: "всё дело в шляпе". И правда, шляпа всегда была для меня одним из самых главных составляющих образа. Будь то федора или широкополая шляпа, ковбойская шляпа или слауч, таблетка или котелок, многие стиляги препочитают её другим аксессуарам, ведь порой одна шляпа может сделать ваш образ полноценным, добавить вам изысканности и элегантности. Конечно, нужно учитывать множество факторов при подборе этого аксессуара:  рост, форму лица и приверженность тому или иному стилю, но я, если честно, не часто о них задумываюсь, потому что люблю экспериментировать и постоянно пробовать что-то новое. К сожалению, питерская погода не позволяет часто носить шляпы: обычно их просто сносит с моей головы и дальше я уже иду, держа мой головной убор в руках. Тем не менее, никакая погода не заставит меня разлюбить этот аксессуар и я по-прежнему не упускаю возможность приобрести что-нибудь оригинальное во время очередной поездки. Не стесняйтесь - подберите и вы себе шляпку по вкусу.
Сегодня я в платье из ЛУУК, пальто Top Shop, боты Jeffrey Campbell.



When I visited Italian vintage market, one salesman said that person's style is all about his hat. Of course, I agree with him, and ,moreover, I adore wearing hats, and it doesn't matter what kind of hat it is. 
Many stylish people prefer hats to other accessories, because they can make you look more elegant and trendy. There is no doubt, that you should remember a lot of aspects, e.g. your height, face shape, style...But as for me, I try not to follow any rools and wear all types of hats. Unfortunately, it's always windy in my city, so when I wear a hat, it flies out from me in a minute and I have to catch it and hold in my hands for the rest of my way. Anyway, I never miss a chance to buy new hat when I travel somewhere and I advise you to find a hat to your taste.

20 комментариев:

  1. Extupendous pics :)
    Very cool outfit /

    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/03/all-leafs-are-grey.html

    ОтветитьУдалить
  2. Wooow! me encanta su abrigo! es realmente bonito, se ve muy bien con este look!.

    besos
    http://www.lifestylebyelebe.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Great pics! Love the look http://bellemelange.net/blog/

    ОтветитьУдалить
  4. Nos encanta el estilismo, y tiene mucha fuerza. Nosotras también tenemos un blog, http://amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com.es/ si te apetece pásate y si te gusta no dudes en seguirnos

    Besitos

    ОтветитьУдалить
  5. у самой парочка шляп имеется..но не могу заставить себя носить их...в этом году впервые начала носить шапку!)для меня прям прогресс)

    ОтветитьУдалить
  6. you look perfect in this outfit!

    http://anjage.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  7. Super cool
    very nice outfit
    :)
    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/03/golden-thursday.html

    ОтветитьУдалить
  8. Great outfit <3 Love the burgundy hat...hats are surely a must have in my closet!

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья, Great outfit!!! Супер образ!!!
    Я обожаю шляпы, но редко их одеваю, так как шляпа "требует" определеного подхода и настроения.

    www.godsaveshoes.com

    ОтветитьУдалить