суббота, 22 марта 2014 г.

FLORAL SEASON


Photo: Girman Kate

Наконец-то снег растаял, и солнце, слепящее глаза, вытащило всех жаждущих тепла питерцев на улицу. Гуляя сегодня по Невскому, я заметила, что начинаю теряться в буйстве красок: люди сменили привычные мрачные серо-черные наряды на яркие, нежные, кто-то даже поэкспериментировал с мейком, аксессуарами. Да, всё-таки весеннее настроение заразительно: я не упустила возможность присоединиться к массовому празднованию редких солнечных дней и одела юбку с цветочным принтом и ботинки Jeffrey Campbell из ЛУУК. Как всегда комплект спасла косуха в сочетании с джинсовой рубашкой 7 for all mankind и ожерельем Zara. 

I'm so happy with today's sunny weather, which is unusual for my city. A lot of people, wearing bright clothes, have got out from their homes to get sunny weather and lighten their mood. I've noticed that passers-by are all in bright clothes, somebody actually has put on unusual accessories or has unusual make-up on. No doubt, spring spirit is catching  and I try to feel it too. That's why I've put on floral skirt with Jeffrey Campbell boots and shirt 7 for all mankind.

8 комментариев:

  1. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 мая 2014 г., 7:34

    Мелким шрифтом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень шикарная расцветка юбки! Вам очень идет

    ОтветитьУдалить